четверг, 25 декабря 2014 г.

Конфетка от меня!

Привет, девчонки!
Я уже не раз выигрывала конфетки, получала подарочки и призы, а теперь настала моя очередь угощать! Для моих читателей я приготовила вкусность, которую собирала для себя)) но раз уж руки мои так и не дошли до этой красоты, то я решила поделиться ею))) Дарить - это так приятно! Надеюсь, что вам понравится))))))))) 


Конфетка состоит из
1) 8 листов бумаги MME коллекции Cut&Paste
(тут и цветочные листы, и лист "под дерево", листы с геометрическими узорами, омбре, и очень классные карточки))


2) наклеечки MME коллекции Cut&Paste


3) скотчик с романтичными словами


4) и чудесная хлопковая ткань, по-моему идеально подходящая к этому набору))


5) небольшой подарочек от меня в виде открытки с очень подходящей фразой;)


Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо
1) быть моим ПЧ
2) рассказать о конфетке в блоге: ССЫЛКА  на этот пост + БАННЕР КОНФЕТКИ (отдельным постом или на боковой панельке)
 3) записаться в линки в конце этого поста, разместив ссылку на свой блог либо на соответсвующий пост
(также если вы расскажите о конфетке в соцсетях, то можете записаться в линки второй раз, кинув ссылку на ваше сообщение о моей конфете)

Вот и всё))) Мне хотелось бы порадовать кого-то перед новогодними праздниками, поэтому заглядывайте ко мне 26 декабря, и узнаtте, кто стал победителем!

p.s.: пост у меня от 5 ноября, но я поставила публикацию датой из будущего, чтобы он пока наверху висел)) не пугайтесь:)))

20 комментариев:

  1. Аня, приятно познакомится! Конфетка - супер! Спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! ), с удовольствием запишусь на конфетку, спасибки зс шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. На целый альбом конфетка! Очень вкусный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень будет интересно посмотреть на то, что из этого получится:))

      Удалить
  5. Thank you for the chance to win your awesome candy. Posted the link on my blog paperpapier.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Рада знакомству! КОНФЕТКА ПРОСТО СУПЕР!!!)) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, приятно познакомиться! Спасибо за конфетку :) Прекрасный набор для альбома.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная , гармоничная , вкусная !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная конфетка!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить