вторник, 16 декабря 2014 г.

Мама, папа, я - больше 20 лет назад

Всем привет! 
Наконец-то мои ручки добрались до выигранной у Юлечки зимней тильдовской конфетки)) Но у меня тут своего часа ждала совсем не зимняя фотография, а семейная, а тильда такая милая и по-семейному уютная, так что я решила её тут и применить))) 
Вот такая получилась страничка:)
На фото я с родителями) Вот только гадаю сколько мне тут? Наверно, меньше года? А, девчонки? Кто силен в определении возрастов? Очень интересно:))



Задания:

 Дерево (у меня деревянное украшение фотоаппарат)

И добавлюсь в декабрьский Семейный Вернисаж от Скрапполиса
p.s.: заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:)




11 комментариев:

  1. Анют, чудесная страничка. Вот только тебе там ещё года наверняка нет))), чуть меньше))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя))) ага, я вот вообще думаю может где-то месяцев 5-6?)) а то я видимо даже еще не очень сижу там:)))

      Удалить
    2. Ты ооочень на маму похожа))).

      Удалить
    3. ой, да? мне что-то все говорят, а я всегда думала, что на папу больше:)))

      Удалить
  2. Аня, ну судя по тому, что ты толком не сидишь на коленях у папы месяцев 6, не больше. Красивая страничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно читать комментарии)))
      и каждый раз заново фотографию разглядываю, мне кажется, я там вообще на мальчика похожа =) разве что розовый костюм выдает =)))

      Удалить
  3. Аня, ваша работа невероятно душевная и стильная! И хотя деревянный фотоаппарат совсем маленький, дерево чувствуется, а точнее его оттенки и тепло во всей работе! Красивая страничка с историей! Мое восхищение! Спасибо, что вдохновились нашим деревянным заданием в Скрапкитклубе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за душевный комментарий)))))))

      Удалить