понедельник, 1 декабря 2014 г.

Винтажная открытка для программиста?:)

Всем привет:)
Хочу вам сегодня показать новую открыточку) начинаю осваивать мужскую тему:) это целая отдельная область скрапбукинга, мне кажется, со своими хитростями и секретами:) но тем интереснее)))
Я сделала открытку по скетч-заданию блога Fleur Design, самые разные открыточки у девочек получились, заглядывайте.
Открыточка делалась в подарок для друга, который программированием занимается. Ну я и решила это всё к декору прибавить: небольшая программка на лицевой стороне с надписями "Happy birthday", "Congratulation", "ForOleg" на местах названий:) Также у меня тут есть кусочек клавиатуры (он на самом деле на галстуку нарисован, но тут немного непонятно, что это галстук)) Ну и сова - у меня ассоциируется с "Что, где, когда" ну и с умностями :)
Вотс)))) Смотрите сами:)



И внутри эта программка в качестве поздравления. Ну от руки я тоже, конечно, дописала:)


Участвую в заданиях:


Вот и всё:) спасибо за ваши комментарии:))

p.s.: и заглядывайте и на мою КОНФЕТКУ:)

10 комментариев:

  1. Хорошенькая! Как здорово придумано обыграть профессию программиста в открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да, бумажечка с кодом очень не навязчиво вписалась :))

      Удалить
  2. Ань, так необычно, стильно, со смыслом в каждой детальке! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо))) приятно слышать такие комментарии))) и добро пожаловать в мой блог;))

      Удалить
  3. Оригинальная работа. Спасибо от ТМ Мемуарис :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Все программисты - совы!!! Разве кто-нибудь кодит по утрам? :))) Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо точно! еще и так сова подходит:))) спасибо за чудесный комментарий ;))

      Удалить
  5. Замечательная открытка)))) Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить