понедельник, 15 декабря 2014 г.

Озорной зимний мини-альбомчик))

Привет-привет! Как у вас погодка? У нас вот что-то прямо растеплелось, снежок идет - гуляй не хочу. Только что-то некогда(
А вот если погулять и сделать красивые веселые зимние фото (подальше от дорог и грязи))), то их очень будет хорошо уместить в мой новенький альбомчик:)) А вот и он)))

Альбомчик сделан для рубрики коллекция месяца "Зимние чудеса" от Fleur Design. Заглядывайте посмотреть на работы других девочек и записаться на конфетку :)

А для моей работы я использовала весёленькие картинки нарисованные:) Брала их вот с этого сайта, а вот автора не знаю( может кто подскажет?









И всё в куче, так сказать:)


P.S.: ой а я тут получила с горем пополам долгожданную мной коллекцию бумаги, скоро покажу из нее работу) а на этой недели жду волшебную штуку 2в1: резак + доска для биговки! Очень надеюсь, что она меня не разочарует и я буду счастлива до ушей)))
ну всё побегу, дела-дела, учеба и прочее веселье =)

P.P.S.: чуть не забыла про задания
1) елки-палки (у меня странички альбомчика образуют елочку + пара нарисованных зеленых елочек на обложке и страницах)
2) скрап-градус (градусы мороза у меня передаются надписями "brrrrrrr" и "is's cold outside" на страничках, а градусы тепла рисунками кружек горячих напитков)

P.P.P.S.: заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:)




13 комментариев:

  1. Изумительные снеговички) Мишка с дельфинчиком тоже очаровашки! Классный альбомчик, затейливый!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки с такой красотой)
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)))))
      ой, только не поняла про мишку и дельфинчика?)))) вроде ни того ни другого тут нет :)))

      Удалить
    2. ой, я мишку и снеговичка я хотела сказать) Сынок просто мультик про дельфинчиков смотрел))
      Мишка есть, беленький! в шарфике сидит в уголке 1 из страничек)

      Удалить
    3. аааа))) точно мишка то есть тут))) просто у меня какой-то мимимишка представился, а тут суровый белый)))

      Удалить
  2. ААААА!!! миник вообще чумовой!!! увидела его и прям влюбилась))) такой миленький!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спааааасииибо, Вика:))))) так приятно читать твои комменты)))))))))))

      Удалить
  3. Столько тепла и позитива в зимнем минике! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уии спасибо:) рада, что удалось передать позитив:)))

      Удалить
  4. Очень классный! Фиолетовый цвета будет в тренде похоже в следующем году! Ань, а какой фирмы ты заказывала доску? У меня была такая от марты стюарт, я очень довольна была, пока ножи не затупились, а запасных нигде нет, вот тоже подумаваю л новом резаке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, хотела посмотреть сайт, где ты картинки брала, но ссылка ведет на fleur design)

      Удалить
    2. Спасибо, Юля))))
      ой, а ссылка вроде правильно ведет)) одна на флёр а вторая на картинки)) ну вот еще раз на всякий случай http://scrapinka.ru/foni/nov_foni/252-zabavnyy-novogodniy-skrap-nabor-dlya-raspechatki.html
      А резак жду от WeRMemory Keeper
      вот такой https://vk.com/photo-13945711_329644155
      Меня вот тоже больше всего смущает вопрос с ножами.. и как быстро они тупятся. Ну я сразу два запасных заказала и два с ним идут.. посмотрим, что будет:)

      Удалить
  5. Аня, очень красивый альбом! Мишка, снеговичок и пингвинчик (я думаю, что Таня его имела в виду:))) очаровашки!
    Спасибо, что творите вместе с ИМ "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я что-то про мишку белого забыла совсем:)))))

      Удалить