понедельник, 22 декабря 2014 г.

Завитушная страничка

Привет! Та-та-дам та-дам, а я опять со страничкой!
Ох, у нас в блоге Флёра креативное задание Морозные узоры и я что-то решила оторваться с узорами-завитками:)) я прямо балдею от получившегося ажурчика)))


И декора я уфоткалась =))
Это поближе завитки, акриловые стеклышки-льдинки с эмбоссингом:


Немножко спрейчиком розовеньким побаловалась (он у меня якобы тепло холодной работе придаёт :)) вместе с бумажечками красно-розовыми)


Цветочек сама делала, очень нравится он мне:)))


Просто поближе)


Здесь чуть-чуть паста выглядывает, нанесенная с помощью недавно приобретенного трафаретика от 7dots:


И еще одна "льдинка" выглядывает из под подложки:

Страничку делала по скетчу (отзеркалила по горизонтали)
И еще хочу поучаствовать в задании "Снежная королева", где обязательно наличие снега (у меня это белые цвета и белые брызги краской) и льда (у меня акриловые стеклышки с эмбоссингом)

.P.S.: заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:) осталось всего несколько дней до розыгрыша!



10 комментариев:

  1. Аня! шикарная работа! воздушная, нежная, гармоничная! Очень нравится, спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплименты, Ольга:)))))

      Удалить
  2. Анют, я только открыла твою ссылку и сразу из моих уст невольно выскочила: "Вау!" Такая нежная и красивая страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу здорово))))))))) очень приятно слышать такие короткие и ясные "вау" =))))) спасибо:)

      Удалить
  3. Анюта, шикарнейшая страничка, просто воздушно-резная-невесомая! ООООчень красивая!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо))) мне ООООчень приянто))))

      Удалить