среда, 24 декабря 2014 г.

Альбом для Макария

Всем привет! Ой, столько дел последнее время, что я впервые за несколько лет еще не чувствую совсем Новый год( Вот только вчера веточки поставила, пару шариков повесила - уже счастье))) а главное это запах))) сразу все новые годы перед глазами промчались) Еще бы елочку поставить, хочется ради гирлянд)))

А вообще сегодня я хочу показать альбом, который уже давненько сделала, но так как хозяйке только что вручили, поэтому и показываю только сейчас. А это огрооомный альбом 31*31! Первый раз такой делаю)) И 9 разворотов. Тоже для меня рекорд. Вместил 102 фотографии 10*15 и 8*12! В общем сплошные новшества для меня! Ой, а как я для него бумагу выбирала. Пришла в живую в магазин и всё, что там было перебрала! В итоге сочетала не одну и не две коллекции, а штук 6 наверное точно: и Authentic, и MrPainter, и Scrapberry's, и не помню что еще:) Там даже листик морской коллекции затесался. Но результатом я довольно:) Еще к нему открыточку и папку для свидетельства сделала:))) В общем, смотрите:) Много-много фото))))










































Хочу принять участие в задании  Конверты и кармашки

23 комментария:

  1. Ой-ой-ой... какой нежный получился...КРАСОТА!!! И такой гармоничный, ни чего лишнего, ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина!)))) мне очень-очень приятно)))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Таня:))) очень приятно слышать такие комплименты)))

      Удалить
  3. Анют, ты большая молодец!!! Восхитительный альбом, очень нежный и милый! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрый слова, Наденька)))) мне очень-очень приятно))))

      Удалить
  4. Какая нежность! необыкновенно здорово! представляю какой он большооооой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) да он еще и мягкий, так что, как подушка:))))

      Удалить
  5. Очень милый! особенно мне нравится зеленый цвет!) теперь и самой хочется чего-то такое же сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталия))) очень рада, что вдохновила)))

      Удалить
  6. ооооойййй, Анютка альбом чудо чудное... красивый безумно, такой прям мимими... мне ооооооочччеееннньььь понравился!!!! аккуратненький и декор так лаконично расположен.... прям влюбляюсь в твои детские альбомчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, а мне когда заказывали, так прямо и просили чтобы "прям мимими" получился))))))))))))))))))))))))))) так что ты прямо в точку:)) или я наверно прямо в точку попала))) Спасибо тебе))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. даа сто процентное попадание в мимими

      Удалить
  7. Аня, добрый день!! Какой нежненький и миленький у вас альбомчик!! Я в восторге! Так красиво и аккуратно!! Надеюсь, что когда нибудь смогу сделать такую же красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) мне очень приятно))))
      конечно, сможете:)))

      Удалить
  8. Какой красивенький!!! Подскажите, пжл, может ссылочку, где взять таких мишек для распечатки?) Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      вот здесь много всего https://vk.com/albums-69123860 и мишки тоже есть:)

      Удалить
    2. там есть папочка Теддики https://vk.com/album-69123860_191996552 и Физимуны https://vk.com/album-69123860_191998107
      а вообще я просто через поисковик искала: мишка тедди, мишка тедди и его друзья, мишки fizzy moon
      Надеюсь, помогла:)

      Удалить