четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодний большой альбом

Привет, девчонки:)))
Что-то новый год всё ближе, а дел всё больше! У вас также?:)
И в преддверии праздника мне заказали новогодне-рождественский альбом. И опять большой! Так что этот красавец уже второй такой 31*31! Ну ничего я уже привыкаю, теперь все остальные альбомы крошками кажутся!
Ну вот и он:

Объединила в нем зимние коллекции FD и Scrapberry's. Мне последнее время так нравятся винтажные элементы:)) Ой, а сколько я тут понавырезалась)))

























Хочу поучаствовать в задании Как по нотам (у меня они на обложке и на некоторых листах бумаги):


.P.S.: заглядывайте на мою КОНФЕТКУ:) осталось несколько часов для записи, а завтра уже результаты:))

8 комментариев:

  1. Вот это размерчик!!! Аня, альбом великолепен! Обожаю твои работы! Немаловажно то, что они из вполне доступной бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно))) спасибо большое))))
      А размерчик действительно большой, заказчики сами удивляются "Ой, такой большой", хотя у меня уже две подряд пытались вообще заказать альбом 30*40! У меня глаза из орбит полезли :)))

      Удалить
  2. Я влюбляюсь просто в каждый Ваш альбомчик!!!! Вы просто волшебница) Глядя на такую красоту и себе руки чешутся, что то натворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, мне просто невероятно приятно слышать такие тёплые слова))) они прямо до слез трогают :) спасибо)))
      Рада, что вдохновила)))))

      Удалить
  3. А картинки из коллекции Scrapberry's? Картинки очень понравились, хотелось бы такие же иметь у себя....
    Альбом волшебный получился, сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, в основном из их коллекции Ночь перед рождеством))

      Удалить