вторник, 9 декабря 2014 г.

Счастье в розовых цветах))) и немножко в салатовых:)

Привет, девочки:)
А я с новой страничкой)) они меня всё затягивают)) Вернее мне очень понравилось их делать, когда появляется идея:)
В этот раз я вдохновлялась цветами, заданием Скрапоголиков "Я никогда не..." , в которое я была приглашена как приглашенный дизайнер (очень-очень приятно))) и новой своей покупкой - спреем:)
Ну и тут последние два пункта объединились, ведь спреи я раньше никогда не использовала :) было очень интересно поэкпериментировать)) Спрейчик у меня розовый, хорошо его более менее видно вверху посередине - клеточки, а точнее это не просто клетки, а трафарет, имитирующий кроссворд)) Но к теме фотоаппаратной, цифровой очень, мне кажется, подходит:)
Ну и развлеклась я как могла:) И цветочки я не в открытках впервые вот так использую))
Ой, а еще наконец применила штампик из конфетки от Леночки:))) он розовенький на страничке, похож на следы кошечки :)))) а вам как кажется?))



А вот и спрейчик))


Цветочки:)
 Объёмчик))
 Рамочка))) Что-то я сегодня ударилась в уменьшительно-ласкательные слова:)

Задания:
1) Ходи конем (я выбрала элементы: брызки, рамка, брадс, пуговка)

2) а страничку делала по скетчу вот такому

p.s.: заглядывайте и на мою КОНФЕТКУ:)



6 комментариев:

  1. Страничка просто отпад!!!! мне ооооочень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне в это задание можно с любой работой))) я много чего не... а штампик похож на цветочек) Страничка здоровская! веселая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да интересная задание, мне кажется тут каждый всегда найдет чего он никогда не делал или не пробовал)) а новыми материалами производители не перестают удивлять:))
      штампик интересный, интересно, что примовские дизайнеры под ним подразумевали =)
      спасибо за комплименты и за душевный комментарий)))

      Удалить