вторник, 14 апреля 2015 г.

Конфетка! Набор бумаги "Моменты"!

Привет-привет!
Сегодня хочу поделиться с вами радостной новостью о выходе моей новой коллекции "Моменты" (совместно с Fleur Design)!
Может быть вы уже видели анонсы, а если нет, будет еще любопытнее узнать первое впечатление о ней:)
Хотелось создать коллекцию, которая будет вдохновлять на новые весенние и летние проекты и идеи, которая поможет сохранить все ценные воспоминания солнечных дней. Поэтому в коллекции много элементов, ассоциирующихся с прогулками, путешествиями, цветами, повседневными радостями, а также есть немного карточек на творческую тематику ("Идея", "Искусство требует жертв"), специально, чтобы можно было заскрапить творческие моменты, как свои, так и своих деток, например:) Представляется страничка с фото малыша, всё вокруг в акварели, и карточка "Искусство требует жертв":)
И, конечно же, для нас девочек хотелось добавить романтики... цвета и цветы, перышки, ажурные салфетки...

Бумага подходит для создания страничек, альбомов, Project life, открыток - скорее уже хочется увидеть работы из неё, и самой конечно же сотворить что-нибудь:) Может быть я даже сама рискну вести Project life))) Правда в магазины наши бумага еще не доехала, так что будем ждать её вместе, к моменту розыгрыша как раз должна подоспеть!

В общем, на ваш суд!
Буду рада комментариям, а также мне интересно было бы узнать, что вам понравилось, что нет, какой лист полюбился больше всех, что бы вы хотели сотворить из этой бумажки:) Будет очень любопытно почитать, ну и для совершенствования, конечно;)

(О самой конфетке и дополнительных карамельках в конце поста;)














Условия участия в конфетке

 (набор бумаги 30*30 см "Моменты"):


СРЕДИ ПЕРВЫХ 20 ЗАПИСАВШИХСЯ НА КОНФЕТКУ РАЗЫГРАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАБОР БУМАГИ 15*15 СМ)

СРЕДИ ТЕХ, КТО ОСТАВИТ КОММЕНТАРИЙ ПОД ЭТИМ ПОСТОМ, РАЗЫГРАЮ ОТКРЫТКУ, СДЕЛАННУЮ МНОЙ ИЗ ЭТОГО НАБОРА БУМАГИ:)( мне интересно было бы узнать, что вам понравилось, что нет, какой лист полюбился больше всех, что бы вы хотели сотворить из этой бумажки:) Будет очень любопытно почитать, ну и для совершенствования, конечно;))

Ну и основные условия:
1) быть моим постоянным читателем (или стать им;), если, конечно же, вас заинтересовало моё творчество:)
2) рассказать о конфетке в блоге: ССЫЛКА  на этот пост + БАННЕР КОНФЕТКИ (на боковой панельке) 
3) записаться в линки в конце этого поста, разместив ссылку на свой блог 
4) (необязательный пункт) также можете рассказать о конфетке (с баннером и ссылкой на этот пост)
- в блоге отдельным постом,
- в соцсетях (страница должна быть общедоступной),
тогда можете записаться в линки несколько раз (в соответствии с числом ссылок).

РЕЗУЛЬТАТЫ 16 мая - Записываться можно до объявления результатов.

С нетерпением жду ваших комментариев:)))




p.p.p.s. (13 мая): Девочки, я тут немного напортачила с линками, но все ссылочки 131 штука, что вы оставляли сохранены и их можно просмотреть, если чуть ниже в Старых линках нажать "Click here". Добавила ниже еще одни линки, чтобы удобно ссылки было добавлять. Т.е. с новыми линками будет так: 1 номер будет 132, 2 - 133 и т.д. Надеюсь на ваше понимание:)

Старые линки с 14 апреля по 13 мая

Новые линки с 13 мая до 16 мая

113 комментариев:

  1. Анюта, коллекция супер-пупер! Высечки обалдеть) мечтаю о ней....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Жаль, что "высечки" - это пока не высечки, а просто картинки))) Но наши чудные руки их превратят в них)))))

      Удалить
  2. Супер коллекция!особенно понравилась первая,а ещё с карточками,и последняя. Из такой бумаги отлично бы получился тематический стильный альбом или серия открыток контрастных,хочется опробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Будет ооочень интересно посмотреть))) я потом все работы, сделанные из моих коллекций, сохраняю себе))))

      Удалить
  3. Очень интересная бумага получилась) Еще ни разу не работала с черной бумагой, хотелось бы попробовать! Больше всего понравился лист с перышками (#5)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я на самом деле сама не так давно в первые с черной бумагой тоже поработала, очень увлекательно, и все цвета ярко и насыщенно смотрятся)))

      Удалить
  4. На меня неизгладимое впечатление произвел черный цвет - завораживающий, притягивающий. А в сочетании с сочной зеленью это вообще нечто! Я очень люблю когда в коллекции есть листы с элементами для вырезания и карточки. Очень хочу сделать из нее мини-альбом! У меня уже даже есть идея и ткань на обложку! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий))) Да, я как любитель бумажных украшений, тоже понимаю радость с листами для вырезания))) поэтому и делаю их))))
      Было бы очень интересно на альбомчик посмотреть))))

      Удалить
    2. Обязательно покажу! Еще идея есть тревел-бук сделать, вот именно из этой бумаги

      Удалить
  5. Очень красивая коллекция! так и хочется достать мел и рисовать на ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я вот тоже думаю нужно уже идти в магазин, как минимум белой гелевой ручкой запастись))) и поэмбоссить белой пудрой конечно хочется)))

      Удалить
  6. Классная коллекция! Супер! Особенно понравились четыре последних дизайна и лист с высечками! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))))
      По секрету: четвертый лист с конца - мой любимый;)

      Удалить
  7. Яке поєднання кольорів класне! особливо хочу пір'їнки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Пёрышки - тоже моя слабость:))))

      Удалить
  8. Анечка, замечательная коллекция! Мне бы хотелось сделать страничку на черном фоне и украсить элементами для вырезания. Вся коллекция понравилась.
    P.S. Аня удали пожалуйста №10, у меня что-то задвоилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ты невероятный талант! очень мне нравилась малышковая коллекция "Я расту", такая нежненькая, не стандартная розово-голубая. и тут черный цвет меня сначала смутил. но чем больше разглядывала, тем больше ловила себя на мысли, как, наверное, замечательно он должен оттенять вырезные элементы и слои из светлых оттенков с обратной стороны. ну и карточки для ПЛ, который я все мечтаю когда-нибудь начать.. да, когда решусь приобрести файлы и прочие скрапости )))) новых тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена))) было интересно читать о размышлениях)))
      а с ПЛ тоже всегда смущал вопрос приобретения файлов - дорого и так просто не везде найдешь, к сожалению)) но тут, наверное, чем больше мы будем ПЛ заниматься и быть заинтересованными, тем больше в магазинах для этого штуковин появится))

      Удалить
  10. Замечательная бумага!Дизайны супер) Очень понравился лист с текстурой дерева и лист с карточками где есть карточка "Как мало нам для счастья нужно"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Было интересно услышать Ваше мнение:)))

      Удалить
  11. Аня - Вы большая молодец!)
    На самом деле бумага получилась довольно универсальной. И это очень хорошо)Больше всего понравился первый лист с надписью beautiful - он невероятно нежный, несмотря на то, что основа черного цвета. А сотворила бы я детский альбомчик, для меня сейчас как раз актуально, скоро появится племяшка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана)))
      я вот тоже уже размышляла, можно ли из этой бумаги детский альбомчик сотворить))) Мне кажется эксперимент интересный должен получиться))) было бы интересно посмотреть:)))

      Удалить
  12. Анют, с коллекцией тебя)))! Твоя новинка- как я уже писала "читаешь мои мысли")))! Очень понравилась, надеюсь, что скоро получу и на творю красоты)))!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с достижением!!! бумага замечательная - я бы на такой училась делать странички :))) высечки классные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) очень приятно)) успехов Вам со страничками)))

      Удалить
  14. Аня поздравляю с коллекцией!!!! Красивое сочетание чёрного с розовым и зелёным!!! И очень понравился лист с пёрышками! И конечно карточки, просто "вау"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила))) очень приятно))) про карточки так коротко, но ёмко написали;))) пойду еще раз сама на них посмотрю)))

      Удалить
  15. Аня, поздравляю с выходом коллекции! обалденное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))))))))))))) я очень рада, что цвета понравились:))))

      Удалить
  16. как обычно я неудачница и неуспела на розыгрыш маленького набора(( ну ничего. вот у меня вопрос,Аня,простите просто крик души ну почему снова в коллекции флер велосипед??А из листиков мне очень понравился с перышками и обрывочками бумаги , и вправду можно заскрапить рисунки деток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато еще на открытку успеваешь)))))
      Про велосипеды: я даже не задумывалась об этом. Про остальные коллекции я не знаю, а в моей потому, что "Хотелось создать коллекцию, которая будет вдохновлять на новые весенние и летние проекты и идеи, которая поможет сохранить все ценные воспоминания солнечных дней. Поэтому в коллекции много элементов, ассоциирующихся с прогулками, путешествиями, цветами, повседневными радостями," - а я любитель велосипеда, в ближайшее время начну выгуливать свой)))))) жду не дождусь)))
      А вообще некоторые элементы часто в коллекциях появляются, билетики, например))) у меня нескраповые знакомые спрашивают в каждой коллекции: "А к чему тут билетики?" И вот не знаешь, что сказать прямо)))
      А почему такой негатив к велосипедам?:)

      Удалить
    2. ну негатив наверное с детства чуть не погибла с велосипеда упала,просто в детской коллекции флер велосипед в старом парке если не ошибаюсь в весенней коллекции был и снова) бренд уже велосипед))

      Удалить
  17. Аня, в первую очередь поздравляю с очередным успехом! Мне очень понравилась бумага коллекции "я расту" сделала уже из нее альбом, скоро в блоге (собираю), так что заглядывай, посмотреть, что получилось из чудесной бумаги)
    В коллекции "Моменты" мне понравились все листы, скорее всего сделаю миник, боле понравился лист с бабочками, захотелось сделать страничку про себя любимую ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная коллекция! Такая необычная, стильная! Поздравляю Вас! Мне очень понравилась страничка с лампочками. Я уже представляю на ней фото сына возле грифельной доски, на которой он рисовал, и карточка "мои творения". И к карточке "relax" я уже тоже выбрала фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      ого, ничего себе, уже и фото распределили =))))))

      Удалить
  19. Обожаю сочетания черного с розовым , мне кажется идеально это бумага подойдет для альбома в стиле Лав стори!!!! Хочу Хочу!!! Очень понравились листы , черный со перышками и серый со стрелками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, мне тоже кажется, отлично будет для этого)))) остается готовить фото))))
      О, урашки, и любители серого со стрелками есть, а то мне казалось, что он самый скромный вышел, лист в смысле:)))))

      Удалить
  20. Вся коллекция потрясающая получилась... эти черные листы так и манят что-то на них сделать... что-то яркое... очень впечатлил лист в фоторамками. Какой шикарный альбом можно из этой коллекции сделать...мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Ага, а можно запастись белой ручкой/карандашом и делать памятные надписи в них))))

      Удалить
  21. Бумага очень классная! Люблю черный фон! Картинки для вырезания суперские, понравился листочек с гирляндой лампочек. Спасибо за такую возможность и надеюсь на открытку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое))) было любопытно услышать)))
      Удачи:)

      Удалить
  22. Аня, коллекция чудесная! Как увидела, с тех пор стоит перед глазами:) Трудно было удержаться и не написать пост:)
    Любимый лист - повторяющиеся пёрышки!!!
    Сделать хочется страничку и мини-альбомчик и что-то необычное, может закладку для книги...
    А-а-а-а!!! Руки чешутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое)))) так приятно читать такие эмоциональные комментарии!))))

      Удалить
  23. Бумага необыкновенно хороша! Мне очень понравилось сочетание черного с нежной палитрой: голубой, розовый, светло-зеленый!!... Думаю получится отличная комбинация в любой работе: от открытки до миника!!!! Очень хочется попробовать эту коллекцию в деле!!)))) Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне уже не терпится увидеть работы из нее))))))

      Удалить
  24. Очень классная!!! Сочетания просто бомба!! Я люблю черно-розовое и деревяшки))) Так что прям для меня))) Пару открыточек я уже себе представила. Но и альбомчик получится чудесный. С летними фотками, думаю, супер будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      я уже тоже жду-недождусь зелени, солнца и летне-весенних фоток))))

      Удалить
  25. Аня, очень красивая бумага! Здесь собралось столько всего, что я люблю - меловые дизайны, досочки, лампочка (оооо - это что-то))), велосипед (тоже люблю!), сочетание цветов - прямо мммм...
    Я бы из всего этого попробовала альбомчик или чековую книжку - но не других, а для себя - вот так она мне понравилась)))) Ага - и серый со стрелками - тоже чудо как хорош - прямо для моих мужских работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))))
      Нужно, наверно галерею устроить с работами))))) было бы очень здорово, если бы в нее все работы свои их этой бумажки добавляли))))

      Удалить
  26. Вот это да!!! Супер!!! Очень-очень красивая бумага!!!
    Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, набор супер! Мне набор карточек понравился! Хотя вся бумага интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо:)))
      Надеюсь, все карточки найдут своё применение)))

      Удалить
  28. Отличная коллекция! Мне понравился дизайн, а особенно розово-черный цвет....я бы сотворила женский (ну может и мужской) блокнот формата А6 с разделителями+кармашками+конвертами+закладками+карточками....ааааа, сделала бы такой пухлячек еле помещающийся в руку....что бы дыхание на время замерло!!! Вот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      ого, так классно описали, самой такой захотелось =))

      Удалить
  29. Мне вся бумажка понравилась. Люблю тёмные тона, хотя их я вообще не имею. Просто мечтаю))) Надеюсь выиграю)) Люблю чёрный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада)))
      Чёрный, мне кажется, может быть таким многообразным, можно натворить разного с ним)))
      Удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  30. Очень понравились фоны, особенно хорошо, как мне кажется, буду смотреться они в страничках и альбомах. Уже прям вижу альбом с этой коллекцией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада)))
      Будет оооочень интересно посмотреть;)))

      Удалить
  31. Набор невероятный...сразу запал в душу...и "хомякоз" обострился сразу же, конечно... Очень хочется испробовать его в деле... Понравилось большое количество черных листов (в последнее время очень мне хочется на черном фоне изобразить чего-то яркого и нежного одновременно... Именно этот набор соответствует замыслам))))) Я бы с удовольствием попробовала сделать из него серию фоторамок для фото моего Мелкого... )))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Бумага крутая! понравилась! здорово, что много черного - но при этом применимого к повседневности, понравились листы с бабочками и особенно с перьями, отличные карточки для вырезания! Здорово, что есть и место для экспериментов и сама по себе бумага интересная. Из замечаний, можно было бы добавить более замысловатые надписи, более авторские, но это я так, чтобы что-то покритиковать :) в остальном - меня набор вдохновил, реально летний и нестандартный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С надписями буду стараться))) Что-то мне на русском все фразы, написанные на бумаге и применимые к повседневности, кажется, что немного не к месту звучать) надо что-то с этим делать:)

      Удалить
  33. Я когда увидела коллекцию, то непременно решила приобрести ее, выкупила, жду пока приедет, а тут еще и наткнулась на дизайнера этой коллекции. Спасибо большое за сие чудо, палитра прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Бумага супер! Интересный бы из нее получился миник)) Высечки покорили, и надписи на карточках классные! Уже подбираю свои фото под такой вариант альбомчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Обязательно сделаю галерею для работ))))))))) Так интересно будет посмотреть, что получится!)))

      Удалить
  35. Аня, прикольная бумажечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Аня! Бумага очень интересная! Будоражит наш и так воспаленный мозг!)) Держу кулачки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, здорово:)) рада, что получилось "побудоражить" :))))
      Удачи!

      Удалить
  37. Отличная коллекция! Мне очень понравились именно черные стороны листов и то, что есть несколько листов с картинками и карточками для вырезания.

    ОтветитьУдалить
  38. Обалденная бумажка!! Меловая доска, деревяшечки..ммм...прям как я все люблю)))

    ОтветитьУдалить
  39. Классная коллекция!!!! Поздравляю, Аня!!!! Очень мне нравятся в последнее время черные фоны (да и вообще черный цвет боготворю :)))) ) Все листочки классные, но прям сейчас бы попробовала сделать страничку их листочка с кофейной чашкой :))) И листы с высечками такие классные!!!!
    Поздравляю ещё раз, мне кажется, коллекция будет пользоваться спросом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария)))
      Тоже страничек хочется, нужно только фото "добывать" начинать:)))

      Удалить
  40. Анюта,коллекция супер!Так и вижу из нее альбом с фоточками молодой пары(я бы сделала альбом для друзей у которых свадьба была недавно, если бы выиграла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) О, здорово было бы на свадебную работу посмотреть!)))
      Удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  41. Здравствуйте! С удовольствием участвую! Заходите и ко мне на угощение! -----> http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/05/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  42. Анечка, бумага просто супер!!!! Очень понравилась))) Такие цвета классные и высечки обалденные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) очень рада, что нравится))

      Удалить
  43. Анечка, поздравляю!
    Чудесная коллекция, меня сначала впечатлило сочетание меловой доски с нежными пастельными цветами)
    А потом, я всё рассматривала и рассматривала и поняла, что обязательно нужна мне такая коллекция (выигранная или купленная) и поездка в Париж с любимым - вот просто вижу такой альбом Лав Стори с элементами свадебного путешествия по Европе)
    Чудо, аж дух захватывает от идей, которые появляются с каждым новым просмотром листочков набора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ох, так и хочется уже увидеть всю эту воплощенную красоту)))

      Удалить
  44. Анечка, я в конфетку записываться не буду, с этим делом мне вообще не везет))) но как тольуо увижу в магазине - куплю обязательно!!! Она ооочень стильная и сразу порождает идеи!!! честно-честно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))
      А зря не записываетесь, нужно пробовать:)))
      Я вот так без надежды однажды выиграла машинку для вырубки!

      Удалить
  45. Коллекция очень примечательная, большей частью из-за больших тёмных фоновых листов - на них будут отлично смотреться яркие солнечные летние фото. Больше всего понравился лист с картой мира/геотегами и мелкие пёрышки/дерево.

    ОтветитьУдалить
  46. Хочется сделать альбом про наше с сестрой путешествие. А вообще очень приятно выигать набор лично от дизайнера (прямо с автографом)))!

    ОтветитьУдалить
  47. бумага шикарная
    я бы альбом детский сделала (про нашу поездку с дочей в Ялту)
    или для себя любимой альбомчик
    каждый листик бумаги понравился, но особенно зацепил с пером и картой

    ОтветитьУдалить
  48. Аня, какой набор интересный получился! У меня в планах его купить - мне почему-то видится замечательный альбом про любовь для молодой веселой пары с небанальным подходом к жизни. У дочки подруга недавно замуж вышла - мне даже хотелось им сделать свадебный альбом в таком стиле. Добавить веллум и один цветовой акцент - бирюзу или фиолетовую фуксию....
    Обожаю черный, крат и дерево. Поэтому наверное предсказуемо, что мои любимые листы - второй с карточками для вырезания и деревянный с перышками на обороте. Хотя вот написала и поняла, что мне и все остальные не меньше нравятся, чем больше смотрю - тем больше нравятся. Очень интересный эффект - когда вглядываешься и рассматриваешь - постепенно раскрывается вся прелесть каждого листика.... Очень хочу! Уж невозможно хочу! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так здорово описали)))) я после такого каждый раз иду и сама заново коллекцию изучаю)))))

      Удалить
  49. Не знаю почему, но мне кажется бумага очень подходит для стильных свадебных работ, и очень хочется получить какую-нибудь красоту от тебя Анечка из этой бумажки!!! Особенно из первого листика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно))) а мне не терпится летний миник сделать))))

      Удалить
  50. Колекция ретро романтизм! очень нравятся принты с мелованной доской. особенно полюбились листы с перышками по бокам и с бабочками! листы для вырезания вообще чума! ))) велик, чашка , перышки.. мм обязательно куплю набор! Думаю чудесно будут смотреться фото лавтори, или прогулки ) вот и понеслись творческие мысли-кони )) вдохновляющая коллекция!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, так интересно, как каждый человек эту коллекцию по-особенному видит)))) А меня всё на какие-то морские работы тянет с ней из голубых и бежевых листов :))) скоро покажу)))
      Надежда, спасибо за комментарий и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  51. Здравствуйте Аня! Отличная конфетка! Записалась http://www.icefloel.ru
    Приходите и ко мне на конфетку http://www.icefloel.ru/2015/05/baby-sewing-box.html

    ОтветитьУдалить
  52. Ооо, бумага просто супер! я когда узнала про нее, у меня аж засвербило в одном месте)))) хочу альбом из этой бумажки, для себя хочу)))) безумно люблю черные фоны, а в сочетании с розовым и зеленым, это просто чума!!! Все листы ооочень классные, для вырезания элементы тоже крутые))) у меняя только восторг от одного уже созерцания набора. Более того, помимо самого набора, я бы еще докупила отдельные листы, чтобы по максимуму все использовать)))
    Просто "Браво" создателю))))) (Анечке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой радужный комментарий!))))
      Удачи в розгрыше))))

      Удалить
  53. Черный с розовым - мой фаворит. А вообще из этой бумаги захотелось сделать небольшой летний тревел-бук. Красивые дизайны, спасибо Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы интересно посмотреть:)) Спасибо))

      Удалить
  54. ШИкарные принты! Поздравляю с выходом новой коллекции! Очень хочу из нее сделать альбом для влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  55. Аня, коллекция просто крутецкая! Уже прикупила и большую, и маленькую версии, но все равно хочется еще!

    ОтветитьУдалить