среда, 29 июля 2015 г.

Свадебные открытки и печальная клиентка

Привет всем!
В разгар свадебного сезона, я хотела бы поделиться с вами идеями открыточек.

Открытки решено было сделать в несколько, наверное, не совсем классическом стиле, без блеска, лоска и излишнего пафоса. Упор делался на уютность, пышность, многослойность.
Мне кажется, они получились с элементами рустикального стиля.

Так как свадьба всё-таки торжественное мероприятие, то необходимо это было подчеркнуть. Для этого я выбрала бумагу коллекцции Шебби шик базовая, узоры которой отлично справляются с поставленной задачей (листы Аквамарин и Телесный).

В первой открытке на рустик намекает бумага с деревянным принтом из коллекции Шебби прованс (лист Деревенские мотивы), бечевка, цветок с небольшим ярким акцентом в серединке и шитье. Во второй открытке он менее выражен, но в то же время чем-то похожее настроение передают элементы из крафта и бумажное "кружево", штампы природной тематики поддерживают данное направление.

Обе открыточка я делала на заказ: от второй был полный восторг, а у заказчицы первой открытки сожалеющее лицо и тишина... Вздох, "нельзя ли вот сюда в свободное место еще чего-нибудь подобавить, еще чтобы деньги нарисованы были, а кольца нельзя сделать?" - сказала она за день до свадьбы, когда приехала за открыткой. "Я то такие вообще классные открытки видела" - ну я не стала уточнять, почему она там не заказала.. А вообще изначально она хотела открытку формата а4, чтобы там и хайтек был, и кружево, и бечевка, деньги, море (но без ракушек), отразить новый дом, дизайнер скую профессию невесты и кажется юридическую жених и что-то еще, уж и не вспомню всего списка. Я понимала, что добром это не кончится, даже отказалась такое делать, но меня так упрашивали, 2 дня до свадьбы осталось. Больше а5 я не стала делать и сказала, какую открытку могу сделать и как она выглядеть будет, попыталась объяснить, что у меня нет видения той солянки, что она хочет, ну и она согласилась на мой вариант с частью ее пожеланий. А вышло то, что вышло(
Ну хорошо, что эта была лишь открытка. Может быть хоть невесте она понравилась все таки?))







Первая открытка по скетчу от СкрапБеседки

Ну и напоследок напоминаю о последних днях розыгрыша моей карамельки вырубной
всем СЮДА:)


17 комментариев:

  1. обе открыточки понравились! умничка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, не знаю как заказчица, а я от твоих открыток в восторге. Спасибо за вдохновение и красоту, они шикарны! Не расстраивайся и твори по зову сердца, многие заказчики, сами не знают, что хотят))).

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно) Я на заказ ни разу не делала работы) А открыточки хорошенькие!!!!! Особенно вторая))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие нежные, именно свадебные открытки! А вот ту солянку я даже и представить не могу:))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, лишний раз убеждаюсь, что на упрашивания таких клиентов не стоит поддаваться....Чудесные работы.

    ОтветитьУдалить
  6. открытки прелестные, еще вчера их рассматривала.
    А заказы такие, в которых сразу происходит не состыковка в видении конечного результата с заказчиком, я не беру, т.к. хоть на изнанку вывернись, все равно не угодишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень расстраивают такие случаи, а открытки наикрасивейшие! Только люди, Никогда не державшие в руках ножниц, могут выдавать такие закидоны :)

    ОтветитьУдалить
  8. хаха ))) Аня, так здорово описала ))). что-то похожее у меня было ))))). я в конце разговора отдала просто заказчице на растерзание все украшения в подходящей цветовой гамме и молча смотрела, как она добавляла по своему усмотрению декор. представляю, как неприятно... открытки шикарные!!!!просто загляденье. как мне нравится, что они без лишнего пафоса, блеска, шика-труляля...
    просто заказчица пришла не туда - есть такие люди, чьи вкусы и взгляды на жизнь вообще никак не пересекаются с твоими, как в параллельных вселенных. ей действительно надо было заказывать в другом месте. да ты и сама все это знаешь. просто неприятный момент надо поскорее забыть ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как может не понравиться такая открытка?если на то пошло что ж она такая умная и с таким "прекрасным" виденьем сама не стала открытку делать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анютка, открытки чудесные))! А история ооочень не приятная, согласна. Представляю какой осадок остался, надеюсь, что не надолго)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, читаю и вспоминаю один-единственный случай, очень похожий на описанный тобой. Слов не хватает передать все чувства, которые я испытывала от этого "хочу вот то, не знаю что, да еще с примесью пошлятины в виде колец за 3 рубля за упаковку", которая к свадебной открытке не вяжется. Зареклась связываться с такими людьми - оно мне надо, чтобы мою творческую душу трепали вот такие вздыхающие тетки?))
    Открытки получились наичудеснейшие. ОБЕ! Легкие, воздушные, многослойные - одним словом, роскошные!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, открытки чудесные! Не обращай внимания, в следующий раз пусть сама варит свой суп! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,открытки замечательные!!!
    Первая мне больше по душе - люблю деревянный принт и цветовая гамма моя!!!
    А с заказчиками иногда не везёт :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромное за поддержку!)) Я очень ценю))

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, твои волшебные открыточки, легкие и нежные))) Спасибо, что с нами творишь, Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающие открытки!!!!!!!!! клиентку не поняла совершенно... очень-очень-очень здорово!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить