среда, 30 сентября 2015 г.

Вдохновение с коллекцией "Дыхание осени": солнечная открытка

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами творениями из яркой и позитивной осенней коллекции "Дыхание осени" моего авторства :)))

У нас в городе последние три дня так тепло и солнечно!
И открытка получилась такая же теплая, легкая и воздушная.
Хотелось попробовать создать открытку с  осенним позитивным настроением, но без явных осенних элементов:) По-моему неплохо получилось))) Нравится на ее любоваться, пока она живет на моем столе:))



Открытку делала по заданию "Открытка на ДР с баночками" от Special Day Cards))

Девчат, если у вас есть работы из моих коллекций, обязательно заглядывайте ко мне в группу в ВК! Там вы можете поделиться своими работами, а в конце года я разыграю среди всех добавившихся конфету:)) всем СЮДА

14 комментариев:

  1. чудесная такая! мне тоже это задание приглянулось! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мне у вас в "простых радостях" тоже захотелось поучаствовать)))
      там такой чудесный скетч))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! И коллекция восхитительная - жду ее на этой неделе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Обязательно поделитесь своими творениями с нами)))

      Удалить
  3. Я тоже очень-очень жду твою новую коллекцию!!!! Баночка как настоящая, хочется срочно чего-нибудь Туда сложить. Открытка замечательная, солнечная, теплая, то что надо хмурой осенью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, уже скоро придет к нам радость)))))))))))))))))))) Я тоже жду новиночки)))

      Удалить
  4. Аня, спасибо тебе за чудесную коллекцию!!! Купила, обязательно что-нибудь сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, когда удаётся вдохновить))) Обязательно поделись)))

      Удалить
  5. Аня, очень уютная и нежная открытка!
    Спасибо за коллекцию, уже прикупила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) С нетерпением жду работы)))

      Удалить
  6. Очень милая и теплая открытка, спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая чудесная коллекция у вас получилась, очень деликатная. И спасибо за открытку для SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) приятно слышать)))))

      Удалить