понедельник, 26 октября 2015 г.

Открытка по доске вдохновения и парочка ремонтов блогодомиков

Привет, девчонки!
Ух, как давно я эту открытку сделала! Еще на волне того, как только на радостях осваивала свою коллекцию, "Дыхание осени" которая:)
И тогда сразу несколько открыток родились, очень хотелось поделиться, но нельзя было:) Как это часто бывает)))
Как мне нравится это позитив, хоть и осенний!
Я последнее время люблю вновь созданные открытки на стол поставить - они прямо настроение поднимают!)))

А эту открыточку я делала специально для задания по доске вдохновения Fleur Design! Заглядывайте посмотреть на работы наших девчонок))) И так сложилось, что они тоже все из этой же коллекции бумаги:)))) 

Мне неимоверное наслаждение доставляет разглядывать работы из бумаги моих дизайнов! Так что, если у вас тоже есть что показать, добавляйтесь вот СЮДА (я там еще обещала среди всех рукоделочку разыграть в конце года)))


Надпись из моих любимых ножичков Friends от Sizzix!
И примовский цветочек! Я прямо опять на них подсела))) Рассортировала цветочки, так удобно теперь искать))) 


А еще хотела показать вам пару обновок:) т.е. ремонтов блогодомиков))

1. Ремонт домика Юлии Якуповой:) и не только домика, еще ко всему добавились логотип, визитка и карточка "Спасибо за заказ") всё в одном стиле)) С пиончиками)) Ну по крайней мере у меня были задуманы пиончики =)
Заглядывайте в гости к Юле http://yuliayakupova.blogspot.ru/
2. Ремонт домика Елены Буданцевой:) Девочкам понравилось менять не только блог, а прямо полный ребрендинг устраивать с новым лого и теми же визиткой и карточкой. И на этот раз блог украсили ранункулюсы)) Я не спец в цветах, но я очень старалась и даже почувствовала себя импрессионистом))
Загляните обязательно в гости и к Елене http://budanceva09mailru.blogspot.ru/
У неё там кстати живут и чудесные куколки)))


Вот вроде бы и всё:))) С нетерпением жду ваших комментариев:)
А если хотите тоже новое оформление для блога, соцсетей и прочего, пишите в ВК или на почту:)

P.S.: с открыточкой участвую в заданиях
Обязательное использование оранжеового
Открыточку делала по скетчу от PaperStory (повернула против часовой стрелки)

12 комментариев:

  1. Анечка, чудесная открытка!) я пока не взялась за бумажку, но лежит и ждём своего часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное))))
      А пора уже, пора))) а то сугробы накатывают уже;))

      Удалить
  2. Хорошенькая такая, цветочек на тыковку похож)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная работа! Спасибо, что с нами! Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за комментарий и чудесный скетч!

      Удалить
  5. Очень красиво, вроде деталей немного, но так мило и уютно! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, скоро открыточка кого-нибудь еще порадует)))

      Удалить