среда, 2 декабря 2015 г.

Утилизирую обрезочки № Раз: открытка с Басиком малышом)) ПРОБЛЕМА с эпоксидными наклейками?

Привет всем еще раз сегодня)))
У меня вчера был вечер открыток, и поэтому не могу удержаться чтобы показать еще одну из них))) Я же недавно делала альбом с малышом Басиком и навырезала кучу этих милых котят)))) Ну и, конечно, все они не использовались, в отличие от остальной фоновой бумаги - все листочки до единого ушли))) И решила пару открыток с этими малышами сделать)))
Подключила в дело все старенькие обрезочки от мальчуковых коллекций Echo park и Carta bella))) Мне нравится, как задорно и свежо получилось)))

Кстати надпись - это эпоксидная наклейка от Scrapberry's. Хотела ее использовать и тут возникло несколько проблем:
1) наклейка пока ждала своего часа быть примененной в открытке изогнулась чуть ли не полукургом; выпрямляю ее - она возращается опять в изогнутую форму;
2) попробовала приклеить на Момент - не держит;
В общем нашла только один выход - прошить по краям на машинке.
Девчат, вы с таким сталкивались? Что делали?


Всегда интересно подглядеть, что происходит за кадром:)


Басюня поближе)))


А это для тех, кому интересно, как я оформляю обратную сторону открытки. Всегда немного по-разному, но суть одна: беру разные обрезочки, оставшиеся после создания основной части открытки, и как-нибудь их собираю в композицию, если можно так это назвать. Иногда бывает просто большой подходящий кусок бумаги, тогда просто им заклеиваю всё поверхность. Могу добавить каких вырубок простых (круг, рамка) или мелких ненавязчивых деталей (вроде пары флажков). Вот так всё просто и экономно достаточно)))


Ну и, конечно, хочу поучаствовать в задании. В скетчевом задании от ScrapKitClub.
Очень мне понравилось с ними дизайнерить, когда в прошлый раз в сентябре меня приглашали в ПД:))))) Ох, наверно, в след. раз буду пробоваться в ДК))) Это так круто каждый месяц получать неожиданную посылку! Новый год 12 раз в год!

На этом всё))) Заглядывайте ко мне в гости в  группу Скрап-помощница
Скрап-помощница. Страницы для блокнотов и др.


12 комментариев:

  1. Как здорово получилось! Да, вырезалок част остается много - хорошая идея пустить их на открытки )
    А может можно попробовать чуть-чуть погреть наклейку феном и под пресс? Я все хочу попробовать таким способом выпрямить свой макетный коврик, который в одном месте вздулся пузырем как раз от фена )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) можно попробовать))
      так то ее тут нитки держат и на бумаге и от выгибания) просто если и ровная не будет клеиться, всё равно шить придется)

      Удалить
  2. Какой милаха басик! Обрезки в ход, все-все надо использовать)))
    У меня тоже были проблемы с наклейками этой коллекции, выпрямляла как могла, под пресс ложила. Потом приклеила намертво глосси. Вроде, все хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      ой, глосси взял?)) я пробовала, но когда уже наклейка гнутая была, может поэтому не получилось)
      А в других коллекциях Скрапберрис не было значит такого?

      Удалить
  3. У меня есть еще "Забава" такие наклейки и "Вокруг света". Дома проверю скажу, что там)) Не использовала их еще. У меня в коллекции "День рождения", они прямо на родной подложке в упаковке были загнутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Будет очень интересно узнать, что с другими)) а то желание еще покупать эти наклейки отпало)
      То что сразу загнутые были: они наверно после какого-то срока гнутся начинают.. хотя может и от каких-то внешних факторов вроде температуры и пр...

      Удалить
    2. Аня, ну в общем "забава" просто жесть. Все поотклеивалось...лежат правда они у меня давненько. "Вокруг света" все нормально на вид.

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое за информацию))) Я вот сейчас вспомнила, что сердечка (из забавы вроде) на открытку как-то клеила - и оно приклеилось.. Не понятно только отвалилось ли потом.. открытки уже нет..

      Удалить
  4. очень задорная открыточка)))))))))
    Аня,я клею-таки на момент.Только намазываю сначала,потом минут 5 лежит,а потом уже приклеиваю.Держится)
    спасибо от Scrap Kit Club)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я вроде тоже так пробовала, но не помогло, наверно из-за погнутости((

      Удалить