четверг, 21 апреля 2016 г.

Мамины заметки с космическими страничками

Привет, девчат! У меня последнее время вы любите справшивать, как я всё успеваю:) А никак, не успеваю) Столько всего нужно сделать, столько мыслей в голове, а времени не хватает. И дисциплины бы мне чуток, эх. Надо как-то над этим поактивнее работать.
Но среди всех моих цифровых дел поскрапить всё-таки удаётся иногда.
Так я долго мечтала о небе, звездах и космосе, что запаслась звёздно-космическими тканями еще в прошлом году, кажется. А в ход они пошли вот только что. 
И ура! Всё сошлось! Получился мой первый космический блокнот! 
Делала для души и так приятно, что он уже успел найти хозяюшку, даже до выкладки в соцсети))) Как раз сегодня отправила посылочку)))
А еще так хочется отправлять посылки в красивых коробочках, но сколько я их не искала, так и не нашла(( Печалька прямо. Девчат, есть какие-то секреты у вас?)) Я никому:)))

Посмотрим уже блокнот?)))))
Мне так нравится что-то это фото))) Такое милое, но по-настоящему мальчишечье, прямо для будущего мужчины))))


Я влюблена в этот чип с малышом от Студии Просто Небо)))



В блокноте использовала свои странички "Космос", о них можно прочитать вот ТУТ 
А на первой страничке маленький космонавтик)))) Все детки в зимних костюмах, мне кажется, на них похожи:))


Облачки с личиками в тренде:)))




Как мне самой же нравится это сочетание цветов))) Как-то легко и от души оно у меня родилось))




Мам мишка и папа мишка:)



А это целое семейство мишек.










Так люблю эти стопочки)))) На самом деле, это самая большая стопка моих блокнотов =)) Хочу еще больше))) Но, конечно, чтобы стопочка быстро разлеталась в разные уголки России к мамочкам))))


Хочу поучаствовать в заданиях
 2) Скраповая геометрия от блога Творить, учиться, любить (у меня она в тканюшке с зигзагом))

Иии и на этом сегодня всё))) Нужно будет как-то еще цифровым творчеством в виде лого и оформлений блогов поделиться здесь побольше:)))
Спасибо, что заглядывайте ко мне в бложек и оставляете такие теплые комментарии)))

14 комментариев:

  1. Аня, превосходный дневник! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А ты не пробовала сама делать коробочки)))?
    Блокнотик очень крутой и чипик такой милый)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то мне всегда казалось, что ничем хорошим это не закончится ааа =) Это же надо гофру как-то ровно вырезать и пробиговать(((
      Спасибо, Надюш)))

      Удалить
  3. Анечка, у вас получился замеЧтательный блокнотик!!!! С удовольствием рассматривала его содержимое. Но по правилам нашего блога Творить.Учиться.Любить, вы должны после ссылки на задание повесить его банер, пожалуйста , исправьте это) И спасибо за участие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) мне очень приятно)))
      Спасибо за замечание, поправила:)

      Удалить
  4. Аня! Блокнотик супер! Такой нежно-космический!
    Я тоже уже приготовила твои космические странички и жду большого КОСМИЧЕСКОГО вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))))
      Ааа, класс)))) не терпится увидеть)))) Вдохновения тебе огромного:)))

      Удалить
  5. Ах, как всё здорово и внутри, и снаружи!
    Аня, спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. А я, наверное. никогда так и не решусь на такие странички)). Блокнот замечательный со всех сторон. Внутренность - супер!! Спасибо за участие в задании от Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить