четверг, 12 мая 2016 г.

Альбом для малыша "Космос, звезды, облака"

Привет, девчат!
А я продолжаю свою космическую серию!
Задумывала космический альбом к космическому блокноту (ТУТ).
А в процессе подбора материалов мне показалась тема немного узковатой, поэтому альбом получился не только космическим, но еще звездным, облачным и с милыми зверушками!

А еще открыла для себя нового производителя чипборда, когда искала украшения для проекта.
Это Студия чипборда "Просто небо"! Найти их можно ВКонтакте вот ТУТ  и в Intstram вот ТУТ.
Там такие милые чипики, один малыш, на обложечке который, чего стоит! Я уже, кажется, про него рассказывала))) А еще нашла кучу подходящим к проекту ракет, облачков, звезд и просто детских милых элементов)))) Кстати отдельно стоит отметить чипборд с надписями. Они супер! И в шрифт я влюбилась. Правда несколько особо длинных надписей применить не получилось, но те, что были более ёмкие, очень хорошо подошли в альбом и придали смысла и настроения  что ли)))

А вообще этот альбом чуточку экспериментальный, т.к. создавала я его не из одной коллекции бумаги, а штук из 10 или даже больше! Каждый раз сбиваюсь при подсчете:)))
Тут есть Prima, Poladot, СкрапМир, Scrapberry's, EchoPark, Fleur design, Pellbles, Webster's pages, BoBunny)))

Ну вот, вкратце рассказала о задумке и материалов, можно уже скорее и смотреть)))
Сделала кучу фото и видео)))

ВИДЕО:


и много фото!))






























А еще в комплектик ко всему сделала папочку))) Так приятно в руках её держать)) Позитив)))

 


В альбомчике немного использовала свои космически карточки для детского альбом под тем же названием "Космос". Их посмотреть можно по этой ССЫЛОЧКЕ в моей группе

с ОЭ ракета, звезды, инопланетянин. Не знаю, как правильно участвовать с обложкой альбома или со всем альбомом?:)
В общем звезд в альбоме много, есть чип ракета внутри, и множество ракет и инопланетян в "тарелках" на ткани обложки))



19 комментариев:

  1. Анют, альбом замечательный! Такой милый и воздушный, столько в нем интересных идей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, он такой классный! Чуть озорной и нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге!!! Чесслово)) С удовольствием разглядывала странички!!! Чип и правда милый очень!!! А переплёт такой ровненький - у меня то тут, то там бяка вылазит)) А у тебя сразу видно профи уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое))))
      Да у меня тоже вылазит))) Мы же просто тренируемся в маскировке косяков все))))

      Удалить
  4. Какой красивый "звездный" комплект! Мне вспомнился старый советский фильм "Звездный мальчик", очень хорошо раскрыта тема. Спасибо за участие в нашем задании - в ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, какая идеальная, светлая работа!! Чудесный альбом!! И папка тоже)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчата, спасибо вам большое за такие добрые слова))))
    Мне так радостно становится и хочется бежать и творить и творить!)))
    Как же это здорово :*

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом чудесный! Аня, я новичок в скрапе. Подскажите, как делать переплёт такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое)))
      Есть платные МК по подобному переплету у Светланы Ковтун.
      А еще есть похожие МК на ютубе, наберите "прошитый переплет" или "тканевый переплет":)

      Удалить
  8. Чудесный альбом!!! Не смотря на такое количество бумаги разных производителей, он получился очень гармоничным! А карточки собственного производства вообще покорили! Очень красивые! :))) И на обложке любимая космическая тканюшка :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) мне очень приятно)))
      В тканюшку тоже с первого взгляда влюбилась)))))))

      Удалить
  9. Очень интересный альбом! Карточки, вообще, улет! Красиво, аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Получилось оч круто! я большая поклонница ваших работ) спасибо, что творите с блогом Домик рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивы! Нежный и милый! Количество разворотов и секретов сводит с ума;)))
    Шикарный альбомчик!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, ну работа нереально красивая и гармоничная! Я в нее влюбилась еще в ВК)). У тебяпо-другому и быть не могло!)
    Спасибо от "Домика рукодельницы" и от меня лично, за эстетическое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, спасибо огромнейшее за океан комплиментов и тёплых слов)))))) Буду возвращаться к этому посту в моменты, когда покидает вдохновение)))))))))))

    ОтветитьУдалить